Laptop Apple Macbook Pro 16 Apple M1 Pro 2021 y 16GB 1TB

Now faster than ever, the M1 Pro and M1 Max processors have been specifically designed to handle highly specialized applications, delivering unparalleled processing speed for any kind of data. The Liquid Retina XDR screen will delight you with bright and saturated colors and extremely accurate color reproduction, and with a powerful battery, your MacBook will work without recharging all day. The MacBook Pro is a compact and lightweight tool for professionals, tackling the toughest tasks with ease and offering the portability that only laptops offer.

Diagonal 16"
Date of issue 2021 y
Operating system macOS
CPU Apple M1 Pro
Number of processor cores 10
Maximum frequency speed with Turbo Boost technology 3,20GHz
RAM 16GB
RAM type DDR4
Memory size 1TB
Memory type SSD
Video card type built-in
Video card Apple Graphics 16-core
Video memory size -
Interfaces 3xType-C (DisplayPort 2.0, Power Delivery, Thunderbolt 4), HDM, Wi-Fi, Bluetooth, webcam, microphone/headphone Combo
Color Space gray

Laptop Apple Macbook Pro 16 Apple M3 Pro 2023 y 18GB 512GB

new

Now faster than ever, the M1 Pro and M1 Max processors have been specifically designed to handle highly specialized applications, delivering unparalleled processing speed for any kind of data. The Liquid Retina XDR screen will delight you with bright and saturated colors and extremely accurate color reproduction, and with a powerful battery, your MacBook will work without recharging all day. The MacBook Pro is a compact and lightweight tool for professionals, tackling the toughest tasks with ease and offering the portability that only laptops offer.

The MacBook Pro 16 M3 Pro is Apple's monster of performance and innovation, built for those who demand the best. With a stunning 16.2-inch display and 3456 x 2234 pixel resolution, you'll be immersed in a world of amazing detail and color accuracy. The display has a refresh rate of up to 120 Hz, which ensures stunningly smooth and realistic content playback. XDR brightness reaches 1000 nits in full screen mode and peak brightness of 1600 nits (HDR content only), making every frame bright and vibrant. SDR brightness reaches a maximum of 600 nits, providing excellent visibility in all lighting conditions. The powerful 12-core Apple M3 Pro processor and 18-core graphics deliver stunning performance for the most demanding tasks.

Diagonal 16"
Date of issue 2023 y
Operating system macOS
CPU Apple M3 Pro
Number of processor cores 12
Maximum frequency speed with Turbo Boost technology 4,00 GHz
RAM 18GB
RAM type DDR4
Memory size 512GB
Memory type SSD
Video card type built-in
Video card Apple M3 Pro
Video memory size -
Interfaces HDMI, USB Type-C x3, SDXC, Wi-Fi, Bluetooth, Thunderbolt 4, webcam, microphone/headphones 3.5 mm jack
Color Space gray

Ноутбук Apple Macbook Pro 16 Apple M1 Pro 2021 г 16ГБ 1ТБ

Теперь еще быстрее, чем когда-либо: процессоры M1 Pro и M1 Max были разработаны специально для работы со узкоспециализированными приложениями, предлагая небывалую скорость обработки данных любого вида. Экран Liquid Retina XDR порадует яркими и насыщенными красками и предельно точной передачей цветов, а с мощной батареей MacBook проработает без подзарядки весь день. MacBook Pro - компактный и легкий инструмент для профессионалов, с легкостью справляющийся с самыми сложными задачами и предлагающий мобильность, которая есть только у ноутбуков.

Диагональ 16"
Дата выпуска 2021 г
Операционная система macOS
Процессор Apple M1 Pro
Количество ядер процессора 10
Максимальная тактовая частота с технологией Turbo Boost 3,20 ГГц
Оперативная память 16ГБ
Тип оперативной памяти DDR4
Объём памяти 1ТБ
Тип памяти SSD
Тип видеокарты встроенная
Видеокарта Apple Graphics 16-core
Объем видеопамяти -
Интерфейсы 3xType-C(DisplayPort 2.0, Power Delivery, Thunderbolt 4), HDMI, Wi-Fi, Bluetooth, веб-камера, микрофон/наушники Combo
Цвет Космический серый

Ноутбук Apple Macbook Pro 16 Apple M3 Pro 2023 г 18ГБ 512ГБ

Теперь еще быстрее, чем когда-либо: процессоры M1 Pro и M1 Max были разработаны специально для работы со узкоспециализированными приложениями, предлагая небывалую скорость обработки данных любого вида. Экран Liquid Retina XDR порадует яркими и насыщенными красками и предельно точной передачей цветов, а с мощной батареей MacBook проработает без подзарядки весь день. MacBook Pro - компактный и легкий инструмент для профессионалов, с легкостью справляющийся с самыми сложными задачами и предлагающий мобильность, которая есть только у ноутбуков.

MacBook Pro 16 M3 Pro - это монстр производительности и инноваций от Apple, созданный для тех, кто требует лучшего. С потрясающим 16.2-дюймовым дисплеем и разрешением 3456 x 2234 пикселя, вы окунетесь в мир удивительных деталей и цветовой точности. Дисплей обладает частотой обновления до 120 Гц, что обеспечивает потрясающе плавное и реалистичное воспроизведение контента. Яркость XDR достигает 1000 нит в полноэкранном режиме и пиковая яркость 1600 нит (только для HDR-контента), что делает каждый кадр ярким и живым. Яркость SDR максимальная - 600 нит, что обеспечивает отличную видимость в любых условиях освещения. Мощный процессор Apple M3 Pro с 12 ядрами и 18 ядрами видеокарты гарантирует потрясающую производительность для самых требовательных задач.

Диагональ 16"
Дата выпуска 2023 г
Операционная система macOS
Процессор Apple M3 Pro
Количество ядер процессора 12
Максимальная тактовая частота с технологией Turbo Boost 4,00 ГГц
Оперативная память 18ГБ
Тип оперативной памяти DDR4
Объём памяти 512ГБ
Тип памяти SSD
Тип видеокарты встроенная
Видеокарта Apple M3 Pro
Объем видеопамяти -
Интерфейсы HDMI, USB Type-C x3, SDXC, Wi-Fi, Bluetooth, Thunderbolt 4, веб-камера, микрофон/наушники 3.5 мм jack
Цвет Космический серый